Поиск

Голубика1

Фото

В администрации района состоялось совещание при Главе муниципалитета

13 января 2021, 14:27

На совещании подвели итоги работы объектов жизнеобеспечения в предновогодние и праздничные дни. 

"Хочу, во-первых, всех поблагодарить. Начиная с 19 декабря по 10 января, температурный режим был до 50-ти градусов. Ветровая нагрузка до 20-ти метров в секунду. Поэтому пришлось поработать", - отмечает Василий Паршаков, Глава Тазовского района.

Поработать пришлось усиленно. Предновогодние недели на Крайнем Севере выдались крайне холодными. В это время в особом режиме работали все объекты жизнеобеспечения во всех поселениях Тазовского района. Без проблем не обошлось. Например, в «Ямалкоммунэнерго» с 19 декабря по 10 января поступило порядка 20-ти заявок. В конце 2020 года 12 раз «выключался свет» в Находке, Гыде и Газ-Сале. 

"В преддверии новогодних праздников у нас были проблемы на электростанции в Газ-Сале, связаны они были с работой газопоршневых установок «ВДМ сервис», они прислали усиленную бригаду, необходимый материал для ремонта. И 31 декабря произвели ремонт одной газопрошневой установки, 1 декабря отремонтировали ещё одну. После этого электроснабжение в Газ-Сале работало стабильно", - поясняет Владислав Хасматулин, директор Тазовского филиала АО «Ямалкоммунэнерго».

Что же касается праздничных выходных. По словам специалистов, они прошли относительно стабильно. Чаще всего жители поселений жаловались на перемерзание труб холодного водоснабжения и перепады в подаче тепла. Всего в адрес управляющей компании «ТазСпецСервис» по этим и другим вопросам поступило порядка тысячи заявок. 

"Некоторые заявки у нас затягивались до двух-трёх дней. Это было связано с отсутствием доступа в жилые помещения, где происходило замерзание. Аварийные заявки выполнялись оперативно", - объясняет Дмитрий Павленин, генеральный директор ООО «ТазСпецСервис».   

Если брать в разрезе поселений, то абсолютный лидер по количеству обращений - посёлок Тазовский. С начала года жители оставили 746 заявок: от ремонта электроснабжения до плотницких работ. 

"Из-за высоких морозов невозможно было ликвидировать подтекание задвижки холодной воды, в результате мы имели большие проблемы с домом Пушкина, 26 - с холодной водой. Управляющая компания потом отогревала подачу воды во все квартиры. А так, в общем и целом, замечаний больших не было", - рассказывает Геннадий Ткаченко, начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности посёлка Тазовского.

В Газ-Сале количество обращений к коммунальщикам увеличилось вдвое. За аналогичный период 2020 года было обработано порядка 290 заявок, в 2021 году - 531. 

"Можно было бы сослаться, как ранее я слышала, что в Газ-Сале очень аварийный жилфонд, и с этим связано большое количество заявок, тем не менее, анализ показывает, что заявки поступали не по принципу аварийный-капитальный дом, а по принципу кольцевой-центральный. Все кольцевые дома, в том числе и капитальные, имели большое количество заявок, в том числе по перемерзанию канализации, холодного снабжения в трассах", - отмечает Влада Ятокина, глава администрации села Газ-Сале.

В Находке, Гыде и Антипаюте ситуация аналогичная. Василий Паршаков отметил, что в целом проведённую работу оценивает удовлетворительно. Но без внимания рост количества заявок оставить нельзя. 

"Хочу отметить, что при такой температуре, конечно, это не желательно, в пределах 20-ти минут запускали газопоршневые электростанции. Но это сразу за собой влекло подключение котельных, запуск ВОСов, водозаборов. На это время нужно. А при такой температуре достаточно 10-15 минут, чтобы тупиковые трассы и водопровод уже перемерзал", - объясняет Василий Паршаков.   

В завершении совещания Василий Паршаков дал поручение главам поселений и специалистам профильных ведомств к 1 апреля определить объекты, которые нуждаются в ремонте, и подготовить информацию по их состоянию и необходимым работам.


©СМИ «ТВ Студия Факт»

Вернуться к списку «Новости»


Ссылки по теме:


Эту новость пока никто не оценил.

Комментарии

Оставить комментарий

5 4 3 2 1 нет

Партнеры

Тазовский район

Реклама