Поиск

Ныиру

Фото

Подготовка к навигации идёт полным ходом

20 мая 2020, 14:29

Ранняя весна потянула за собой и ранний ледоход. На Ямале он начался на две недели раньше, как и в Тазовском, а это значит, что подготовка к навигации уже идёт полным ходом. Сейчас на путейском участке №19 подготавливают судна и навигационные знаки. К раннему выходу на воду морально готовится и экипаж.

«Инструкция по соблюдению пожарной безопасности» - прочитать и расписаться, «Инструкция о действиях персонала предприятия на случай возникновения чрезвычайно ситуации» - так же ознакомиться и поставить подпись в конце. И так 15 раз. Через это нужно пройти всем членам экипажей, прежде чем начать уходить в рейсы. Из-за потепления они начнутся раньше обычного. Вообще планировалось, что экипаж будет находиться в отпуске до конца мая, но речники начали приезжать уже сейчас. Среди них и капитан теплохода «Сойка» Дмитрий Здерихин. 

"С отпуска приехал только вчера, сегодня первый рабочий день. Настроение такое бодрое, хочется уже скорее преступить к работе, пойти на пароход", - отмечает Дмитрий Здерихин, капитан теплохода «Сойка».

"Пока ещё не все экипажи приехали, единственный у нас дежурный теплоход «Бухта», он работает уже с неделю в полном режиме. Вот эти остальные птички, как мы их называем «Снегирь», «Зимородок» и «Сойка», они ещё с понедельника только встают на вооружение, пока на них происходит подготовительный ремонт", - объясняет Александр Жуков, производитель путевых работ путейского участка №19.

Если говорить об экипаже, то пока некоторые вакансии остаются открытыми, дополняет Александр Жуков, например, из года в год трудно найти судового повара. Это проблема есть и сейчас, а ещё нет первого штурмана и моториста. Александр Жуков надеется, что к выходу в рейсы они будут обеспечены всеми нужными кадрами. 

Разрывающие тишину звуки раздаются в столярном цехе, там делают навигационные знаки. На изготовление каждого уходит в среднем около часа. К производству обстановочного инвентаря работники приступили ещё в феврале. Сейчас всё готово на 90%. 

"По количеству знаков - 100 навигационных знаков, то есть перевалочных щитов. Это потребность в навигацию 2020 года. Осталось их привести в надлежащий вид, произвести окраску, и уже потом по судам раздавать. Тогда обстановочный инвентарь будет пускаться в навигацию, в эксплуатацию", - поясняет Олег Кутюшкин, начальник ремонтно-отстойного пункта путейского участка №19.

"Готовим знаки навигационной плавуче-береговой обстановки. Идёт покраска этих знаков, подготовка теплоходов, снабжение теплоходов, ремонт какой был запланирован. Работы на судне всегда непочатый край - чем больше её делаешь, тем больше её становится", - рассказывает Александр Жуков.

Общая длина всех обстановочных участков - около 1200 км. Это расстояние поделят между собой теплоходы. В этом году их не пять, как обычно, а 4. «Цесарка» пока находится на ремонте в посёлке Уренгое. Формально начало рейсов до сих пор запланировано на середину июня, но, скорее всего, график скорректируют.


©СМИ «ТВ Студия Факт»

Вернуться к списку «Новости»


Ссылки по теме:


Эту новость пока никто не оценил.

Комментарии

Оставить комментарий

5 4 3 2 1 нет

Партнеры

Тазовский район

Реклама