Поиск

Фото

Тазовские журналисты приняли участие в интеллектуальном турнире, прошедшем на Ямбурге

09 октября 2019, 12:07

Узнать знаменитые бренды по фото с необычного ракурса… Назвать страну, увидев лишь её очертания… И по одной фразе угадать мультфильм. Всё это - часть игры «Квиз». Она - самое популярное развлечение у интеллектуальной элиты вахтового посёлка Ямбург. Впервые к знатокам-газодобытчикам присоединились журналисты окружных и районных СМИ. 

Девять вечера. После смены они спешат не в общежитие, а в профсоюзный клуб «Юность», ведь в этот день - «Квиз». Эта интеллектуальная игра проводится раз в вахту. Она - современная версия телешоу из разряда «Брейн-ринга» и «Что, где, когда». Впереди было 5 раундов. Интрига ещё и в том, что на этот раз в зале - неизвестные соперники. Из 8-ми столиков сразу 2 занимают новички. Команды «Деревянные солдаты» и «Друзья Друзя» - это представители СМИ округа. 

"На самом деле, сомнений не было никаких, приняла участие с огромным удовольствием. Очень рада, что у меня такая команда, ребята классные и умные - если кто-то не знает, другой подхватывает", - отмечает Лала Гасанова, капитан команды «Друзья Друзя».

Первый раунд - разминочный. Нужно было узнать бренды, показанные с необычного ракурса, например, «Икея», «Кока-Кола» или «Эппл».

"Вопросы подбираются именно с учётом того, что придут люди разного возраста. От самых простых - начиная с мультиков,  заканчивая сложными - вопросами из базы «Что, где, когда?»", - рассказывает Иван Дак, ведущий игры. 

Раунд про мультики, задуманный, как самый «простой», неожиданно оказался сложнейшим в этот вечер. 

«Три богатыря», «Монстры на каникулах», «Смешарики»… Эти названия оказались хорошо знакомы журналистам, но не газодобытчикам. 

"Игра отлично проходит, первый-второй раунд нам очень понравился. Вот с третьим были проблемки - мультики уже давно не пересматривали. Думаю, что мы проиграли несколько баллов, но будем отыгрываться", - поясняет Пётр Буйный, капитан команды «ГТО».

Игре уже 3 года. Постоянные команды - «ГТО», «Колбасный цех» и «Дорогая редакция». Большинство - и коллеги по цеху, и друзья по жизни. Для собравшихся «Квиз» это азарт, смех и мозговой штурм в одном флаконе. «Взболтать, но не смешивать!» - шутят игроки. 

"Как правило, если ответ есть, то мы к нему приходим, а если нет, то обсуждаем - так же, как по телевизору. Рождаются версии, выбираем наиболее подходящую, удачную. Александр - наш капитан, поэтому его слово решающее. Когда много вариантов, всё равно ссылаемся на его мнение", - объясняет Вячеслав Вольф, участник команды «Дорогая редакция».

Спустя 2 часа, 5 раундов и 5 вопросов началось награждение. Разрыв по баллам - минимальный. Журналисты остались в «золотой серединке», на первом месте - сборная интеллектуалов «Ямбурга» «Колбасный цех». 

"Если честно, не припомню, чтобы что-то было сложно. Всё было интересно. В чём прелесть «Квиза» - темы разнообразны. То есть игра нацелена на всестороннее развитие человека. Очень интересная игра", - отмечает Тимур Рахимов, капитан команды «Колбасный цех».

В следующий раз игра пройдёт через месяц. Она будет посвящена 35-летию со дня основания компании «Газпром добыча Ямбург».

©МУП «Студия Факт»

Вернуться к списку «Новости»


Ссылки по теме:


Эту новость пока никто не оценил.

Комментарии

Оставить комментарий

5 4 3 2 1 нет

Партнеры

Тазовский район

Реклама