Поиск

Снежный луг

Фото

Такси в Тазовском теперь можно заказать через мобильное приложение!

24 января 2019, 15:11

Теперь  тазовчане могут заказывать такси не по телефону, как обычно, а с помощью мобильного приложения. Из 18 служб такси, которые работают в районном центре, две - уже применяют ноу-хау.

Мир не стоит на месте. Внедрение новых технологий во всех областях нашей жизни побуждает совершенствоваться и сферу пассажирских перевозок. Всё большую популярность среди тазовчан завоевывает новая система самообслуживания - это мобильные приложения, которые позволяют заказать такси без звонка диспетчеру. 

"Я часто пользуюсь такси, и мне один из операторов отправил смс со ссылкой на приложение. Сначала подумал, что это спам рассылка, скачал, посмотрел и, действительно, это было работающее приложение", - рассказывает Андрей Чивиксин, житель посёлка Тазовского. 

"Когда только появилось приложение, всем людям стало интересно, это было в новинку. Много кто начал заказывать такси для того, чтобы проверить его работоспособность", - отмечает Никита Бурашников, старший диспетчер службы такси.

Удобное программное обеспечение готово к скачиванию на App Store и Play Market. На сегодняшний день приложения загрузили уже сотни тазовчан.

Теперь, чтобы заказать такси в Тазовском, достаточно нескольких нажатий на дисплее телефона. Далее приложение сообщит вам о времени подачи автомобиля, его марке и госномере, а также будет держать вас в курсе событий, касающихся выполнения вашего заказа.

Андрей Чивиксин оценил новые стандарты тазовского такси по достоинству и теперь использует только приложение.

"Плюс этого приложения в том, что там есть хорошая система скидок. Если ты приглашаешь туда других людей, то стоимость проезда становится дешевле и отслеживаются бесплатные поездки", - добавляет Андрей Чивиксин.

"Мобильное приложение - это один из атрибутов, одна из услуг, предоставляемая любым современным такси, которое использует современные технологии", - поясняет Евгений Алдонин, владелец службы такси.

Евгений Алдонин год назад автоматизировал диспетчерскую службу своего такси с помощью новой системы и полностью отказался от раций. Теперь и звонки обрабатываются быстрее, и водителям работать легче. Подсказал опыт коллег из городов. Позже на базе данной программы подключил и приложение для клиентов.

"Экономия на заказах, стоимости заказов. Мы убираем посредников между пассажиром и водителем. Пассажир может сам напрямую связаться с водителем, заказать себе машину, не связываясь с диспетчером", - уточняет Евгений Алдонин.

Вот уже 4 года Владимир Титов подрабатывает таксистом в этой службе. Появлению ноу-хау не нарадуется. Говорит, без раций в салоне стало тише. А ещё все заявки выходят в автоматическом режиме - так удобнее отслеживать свою очередь.

"Всё происходящее вижу в режиме онлайн, как идёт очередь. Когда заступаешь на смену, не надо заходить к диспетчерам, автоматически через телефон вас регистрируют, и вы продолжаете работать", - отмечает Владимир Титов, водитель такси.

Тазовские таксисты идут в ногу со временем. На автоматизации процессов перевозчики останавливаться не хотят и в ближайшее время планируют разработку новых бонусных систем для водителей и пассажиров.

©СМИ «ТВ Студия Факт»

Вернуться к списку «Новости»


Ссылки по теме:


Эту новость пока никто не оценил.

Комментарии

Оставить комментарий

5 4 3 2 1 нет

Партнеры

Тазовский район

Реклама