Поиск

Кошка

Фото

Подходит к завершению навигация 2018 для Тазовского обстановочного участка

12 октября 2018, 12:51

Первым в родную гавань вернулся теплоход «Бухта». Остальные суда, такие как «Сойка», «Зимородок», «Снегирь» и «Цесарка», ожидаются на следующей неделе. Все задачи, поставленные перед командами, были выполнены в полном объёме. 

Это моторное отделение или главный отсек теплохода, где, как принято говорить у моряков, располагается сердце корабля. А именно - два двигателя, которые приводят судно в движение. Есть и вспомогательные механизмы, к примеру, дизельгенератор, обеспечивающий «Бухту» электроэнергией. Сейчас там относительно бесшумно, тишину нарушают только звуки работающей электродрели. Подрядчики устанавливают специальное устройство контроля расхода топлива и местонахождения судна. 

"Это будет система, которая считывает топливо и непосредственно передаёт в контору информацию. Остатки, расход. Это новая система, и теперь она будет стоять на всех судах нашей организации", - рассказывает Максим Кудухашвили, рулевой-моторист теплохода «Бухта». 

Теплоход «Бухта» первым вернулся из долгого рейса в родную гавань. Команде ещё только предстоит выполнить разоружение своего судна. Только после этого все члены экипажа разъедутся по домам.

"В разоружение входит сливание воды из труб, чтобы зимой она не замёрзла, и трубы не порвало. Также снятие всего навесного оборудования, электрического оборудования и уборка с палубы всех лишних предметов", - уточняет Максим Кудухашвили.

«Бухта» - один из пяти теплоходов Тазовского обстановочного участка. Он самый большой и мощный по сравнению с другими кораблями путейского флота. Как и в прошлые годы, он обеспечивал безопасное прохождение судов по маршруту от Антипаюты до устья реки Таз.

"У нас ведётся обстановочная работа, то есть по участку. Буи обставляли, фарватер, опасные места. Контролировали глубины, докладывали всё это своевременно, то есть устраняли какие-либо неполадки. Навигация была относительно короткая. Продлили навигационный период, мы готовились к этому. Планово всё было выполнено. То есть всё, что было установлено, сделано своевременно, по графику. Поэтому никаких нареканий", - отмечает Андрей Тимошенко, старший помощник капитана теплохода «Бухта». 

А это ходовая рубка теплохода. Именно отсюда осуществляется управление судном и контроль за всей обстановкой. Главный в ней - капитан Евгений Грошев. Его приказы беспрекословно выполняют все члены экипажа во время несения трудовой вахты. 

Экипаж состоит из 7 человек - это капитан, старпом, механик, 3 рулевых-моториста и, конечно, повар. Все они, как говорит Евгений, - единая, сплочённая команда. 

"Коллектив слаженный, дружный, все свою работу знают и выполняют. Навигация прошла в штатном режиме, никаких эксцессов не было, всё, как говорится - от звонка до звонка. И без происшествий отработали", - добавляет Евгений Грошев, капитан теплохода «Бухта».

«Бухта» - первая. На очереди и остальные суда, которые должны вернуться на зимовку в Тазовский в начале следующей недели. В целом, говорит производитель путевых работ Александр Жуков, все команды справились с поставленной перед ними задачей. 

"Скажу сразу, государственное задание выполнили на 100%. Отработали без происшествий, глубины гарантированные соблюдались всю навигацию. Погодные условия снова благоприятствовали нам, ну и плюс мастерство моих подчинённых, нашего коллектива. Это была главная составляющая успешной работы за навигацию. В целом навигацией я доволен", - поясняет Александр Жуков, производитель путевых работ Тазовского обстановочного участка. 

Навигация 2018 заканчивается, но уже через полгода все команды соберутся вновь на этом обстановочном участке, чтобы подготовить свои теплоходы к следующему сезону.

©СМИ «ТВ Студия Факт»

Вернуться к списку «Новости»


Ссылки по теме:


Эту новость пока никто не оценил.

Комментарии

Оставить комментарий

5 4 3 2 1 нет

Партнеры

Тазовский район

Реклама