Поиск

Голубика1

Фото

УК "Тазспецсервис"

05 октября 2017, 08:53

Ответы на вопросы телезрителей
 
1. С. Газ-Сале, ул. Воробьёва, д.1 
1.1. Поставили счётчики на холодную воду (квартира муниципальная), но их не опломбировали, сказали, что пока все не установят – не сделают этого. Будут пока брать по норме (до декабря). Этот расход, который идёт сейчас потом придётся еще раз оплачивать или будет сделан перерасчёт?
 
Установка индивидуальных  приборов учета производится по заданию Администрации с. Газ-Сале, на основании заключенного между нами договора.
Прием выполненных работ и ввод в эксплуатацию данных приборов учета будет произведен после выполнения всего объема работ, предусмотренного договором Опломбировка приборов учета, будет возможна после принятия результата работ заказчиком.
 
1.2. Цоколь, крыльцо и входные двери требуют ремонта, но никто не обращает на это внимания. К кому обращаться? За что мы платим?
 
По адресу с. Газ-Сале, ул. Воробьева д. 1 в летний период выполнен косметический ремонт подъездов. При выполнении данных работ также производился текущий ремонт дверей и крыльца. Заявок на выполнение каких либо работ по ремонту цоколя, дверей и крыльца в ООО «ТСС» не поступало. На сегодняшний день произведен осмотр многоквартирного дома, выявленные неисправности устранены.
 
2. Жители с. Газ-Сале
Можно ли в старом жилфонде ставить счётчики на холодную воду, если нет, то почему? Почему люди, у которых нет счётчиков, вынуждены платить по общему, за тех, кто не платит в том числе?
Определение возможности или невозможности установки индивидуальных приборов учета определяется на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 627 (далее –Приказ). В нем установлены критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) и  коллективного (общедомового) приборов учета. Согласно выше приведенного Приказа, индивидуальные приборы учета (далее –ИПУ) не устанавливаются  в следующих случаях:
- если в силу проектных характеристик многоквартирного дома (далее –МКД) установка ИПУ невозможна без проведения капитального ремонта инженерных систем;
- если невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к ИПУ (например, недопустимая температура или чрезмерная влажность в месте предполагаемой установки);
- в случае если после установки ИПУ не будет возможности снятия показаний. 
Приборы учета теплоснабжения так же не устанавливаются, если МКД имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.
Других критериев, в силу которых установка ИПУ невозможна не предусмотрено. Если у вас присутствуют сомнения относительно возможности/невозможности установки ИПУ, вы всегда можете обратиться в ООО «ТСС» для проведения обследования наличия критериев, препятствующих установке измерительного прибора.
 
3. Светлана, п. Тазовский
Площадь моей квартиры составляет 70 кв.м., из них коридор – 16 кв.м., у меня в коридоре батарей нет. Вопрос: почему за отопление платят по квадратным метрам? Почему не пересмотрите эту систему оплаты?
Расчет размера платы за отопление с 01.06.2013 года производится по правилам расчета, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 (далее - Правила).
Расчет платы за отопление зависит, прежде всего, от оборудования многоквартирного дома и находящихся в нем помещений приборами учета (общедомовые (коллективные), индивидуальные и общие (квартирные)).
При наличии индивидуальных приборов учета, оплата производится на основании показании данных приборов.
Если на многоквартирном доме не все жилые помещения оснащены индивидуальными приборами учета, расчет размера платы за отопление в Вашей квартире (жилом помещении) в течение календарного года производится исходя из:
 
- объема тепловой энергии, определенном по показаниям общедомового прибора учета;
- общей площади Вашей квартиры;
- общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
- тарифа на тепловую энергию, утвержденного для конкретного региона РФ, и поставщика этой услуги.
Поставщиком и исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация «Ямалкоммунэнерго».
Так как порядок расчета утвержден на федеральном уровне, мы не вправе пересматривать систему оплаты.  
 
4. Жители с. Газ-Сале
Почему за вывоз мусора берут плату с квадратного метра, а не с количества проживающих в квартире? Мусор же не по квадратам растёт, а от количества людей – в 30 кв.м. могут жить и 15 человек, а в 50 кв.м. – один. Нелогично получается.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги входит плата на содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственников помещений в доме – и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги. Структура платы за коммунальные услуги раскрыта в части 4 указанной статьи Кодекса, в которую плата за сбор и вывоз твердых бытовых отходов не включена. Таким образом, услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не отнесены к коммунальным услугам, оплачиваемым по правилам статьи 157 Жилищного кодекса РФ, в связи с чем, плата за сбор и вывоз таких отходов входит в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме и ее размер определяется в соответствии с положениями статьи 156 Кодекса, т.е. определяется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения. 
Согласно п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08. 2006 г. №491, содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов, а согласно п. 28, собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям вправе общей собственности на это имущество., т.е. в зависимости от общей площади занимаемого жилого помещения.
 
 
5. Жительница с. Газ-Сале Оксана Петровна, ул. Воробьева, д.1 
Не заключала договор с Тазспецсервисом. Услуги по перечню мне не предоставляются. Только лампочки меняют и мусор вывозят. Почему мы должны оплачивать весь перечень ежемесячно по 1990 рублей.
ООО «ТазСпецСервис» осуществляет обслуживание многоквартирными домами с. Газ-Сале на основании Договора управления многоквартирными домами в с. Газ-Сале, заключенного по итогам открытого конкурса по отбору управляющей организации, проведенного Администрацией с. Газ-Сале, в соответствии частью 4 статьи 161 ЖК РФ, в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75.
Как следует из п. 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Информация о результатах открытого конкурса размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором была размещена информация о его проведении, не позднее трех дней со дня определения таких результатов, а также опубликовывается в официальном печатном издании, в котором была опубликована информация о его проведении.
Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если в течение двух месяцев со дня проведения открытого конкурса собственники не заключили договор управления с управляющей организацией, такой договор считается заключенным на условиях, определенных открытым конкурсом.
В соответствии со ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Таким образом, не заключение договора управления не является основанием для невнесения собственниками и нанимателями оплаты за жилищные услуги.
 
5. Жительница с. Газ-Сале Оксана Петровна, ул. Воробьева, д.1 
Не заключала договор с Тазспецсервисом. Услуги по перечню мне не предоставляются. Только лампочки меняют и мусор вывозят. Почему мы должны оплачивать весь перечень ежемесячно по 1990 рублей.
Дом обслуживает ООО «Тюменьэнергострой». 
Вопрос относительно ремонта крыльца принят в работу. В ближайшее время будет проведено обследование состояния имущества и при необходимости будут проведены ремонтные работы.
Септик многоквартирного дома Ленина 27 откачивается своевременно, не реже трех раз в неделю, утечек с септика жидких бытовых отходов зафиксировано не было, сообщения об утечке септика в ООО «ТСС» не поступало.
 
7. Жители д. 37а по ул. Пристанская
Каковы сроки исполнения заявок? Мы уже неделю ждём, когда нам отремонтируют перила в подъезде.
Дом обслуживает ООО «Тюменьэнергострой». 
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования установлены в приложении 2 к Постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 170 от 27.09.03 г. «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
Согласно данного нормативного акта, для устранения неисправностей, связанных с полами и лестничными клетками отводится срок не более 3 суток, с момента поступления заявки. Заявка об неисправности в аварийно-диспетчерскую службу не поступала, после получения сообщения через СМИ «Студия Факт» заявка устранена в течение 1 суток.
 
8. Жители дома по ул. Пушкина, 43
Несколько дней назад сломалась ступенька на лестнице, несколько человек в дыру уже провалились. Когда будет отремонтирована.
В связи с  поступившей заявкой на момент проведения прямого эфира неисправность была устранена.
 
9. Жители с. Газ-Сале
Почему оплата производится только в конторе, летом невозможно было оплатить, то касса не работает, то другие причины. Когда можно будет платить посредством интернета?
В ООО «ТазСпецСервис» реализован ряд способов для осуществления расчетов с получателями услуг по управлению многоквартирными домами. В поселениях района, (кроме с. Находка) существуют пункты приема платежей, где можно произвести оплату. 
С 2015 года оплату можно вносить с помощью интернет сервиса «Сбербанк-Онлайн» (в том числе в мобильном приложении), выбрав категорию «ЖКХ».
Оплату можно вносить и с помощью терминалов оплаты и банкоматов Сбербанка.
Клиенты других банков могут вносить оплату через онлайн сервисы своих банков, с использованием реквизитов, указанных в счет-квитанции, а так же с помощью  штрих-кода.
Так же можно оплачивать услуги ООО «ТазСпецСервис» в любом отделении банка через операционное окно банка.
 
10. С. Газ-Сале, ул. Калинина, д. 9
Живу на 3-ем этаже. На протяжении 2-х месяцев после дождей на потолке образуется «грыжа» от накопившейся дождевой воды (потолки натяжные). Дважды обращался в УК, дважды воду сливали, но при этом говорят, что дом находится на гарантии у застройщика, что это они должны устранять последствия «стихий». Работаю в Тазовском. Кто должен устранять из вас?
Относительно ситуации с образованием «водяных грыж» на потолке на сегодняшний день проводится обследование кровли и конструкций. Обследование проводится силами управляющей компании, после выявления причин проник


©СМИ «ТВ Студия Факт»

Вернуться к списку «Новости»


Ссылки по теме:


Эту новость пока никто не оценил.

Комментарии

Оставить комментарий

5 4 3 2 1 нет

Партнеры

Тазовский район

Реклама