Поиск

Фото

Гостевая книга

Оставить комментарий

03.03.2019 18:12

Юрий

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему так безобразно по качеству изображения стали выходить ваши выпуски новостей по ТВ? В последнее время вообще смотреть невозможно: "снежит" до потери изображения и звука нет. Вы же обещали, что после "Оцифровки" ТВ ваши новости будут выходить по-прежнему в аналоговом формате. И что же на самом деле???!!! Цифровые каналы показывают идеально (это, если вы скажете, что антенна плохая), а вот вы со своими новостями, разбаловались донельзя. Почему? Или нужно забывать о ваших выпусках по ТВ? Раньше даже штекер из разветвителя приходилось почти полностью вытаскивать, т.к. сигнал был очень сильным и изображение от этого "двоилось". А теперь...

admin

Здравствуйте, Юрий!

Выпуски новостей и другие передачи ТВ «Студия Факт» мы выпускаем в эфир в хорошем аналоговом качестве. В каком именно качестве, Вы можете оценить, посмотрев наши новости на официальном сайте или в социальных сетях. Сигнал от нас идет стабильный. Качество аналогового сигнала в Вашем телевизоре зависит от Вашей антенны. В разных квартирах эта качество разное. Для того, чтобы оценить, как в Тазовском может показывать аналоговое телевидение, мы приглашаем Вас к нам в редакцию, где стоят такие же телевизоры, как у Вас дома и принимают такой же сигнал. Цифровые каналы на то и цифровые, чтобы качество картинки было идеальным. Картинка либо идеальна, либо ее нет вообще. Третьего в «цифре» не дано. А вот аналоговое телевидение подразумевает тысячи вариаций: рябь, качество звука, «раздвоение» картинки – сколько принимающих сигнал антенн, столько и вариантов.

19.06.2018 18:36

Анастасия

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как узнать когда откроется переправа

admin

Здравствуйте, Анастасия

Корреспонденты "Студии Факт" следят за изменениями в работе переправы, как только появится новая информация, мы о ней сообщим. Также об этом можно узнать в Администрации посёлка Уренгоя, контакты в свободном доступе в сети Интернет.

10.04.2018 12:19

надежда

Подскажите, пожалуйста, почему связь МТС пропадает?

admin

Здравствуйте, Надежда

Корреспондентам "Студии Факт" известно об этой проблеме, в ближайшее время мы планируем подготовить материал на данную тему.

22.03.2018 09:31

Михаил

Здравствуйте! Подскажите, когда в Тазвоском появятся 20 цифровых каналов.
Заранее спасибо.

admin

Здравствуйте, Михаил

Редакция «Студии Факт» следит за изменениями в сфере цифрового телевидения. На сегодняшний день жителям Тазовского района доступны 10 федеральных цифровых каналов. Решения о расширении списка каналов принимаются не в нашем муниципалитете. За это отвечают специалисты Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). Как только появится информация о расширении списка каналов, мы обязательно доведём её до наших телезрителей.

18.01.2018 11:22

Александр

Здравствуйте. С чем связаны изменения в трансляции погоды на канале? Возможно ли вернуть отображение метеоданных в прежний режим? В настоящее время очень неудобно.

admin

Здравствуйте, Александр

Изменения связаны с политикой канала "Ямал-Регион", по этому поводу от тазовчан поступает много жалоб. Наша редакция в настоящее время готовит обращение к окружной телекомпании с просьбой рассмотреть возможность вернуться к прежней схеме вещания.

18.01.2018 11:19

Вера

Добрый день! На улице морозы, а на канале Студии Факт перестали показывать погоду... Раньше было очень удобно: включил телевизор и знаешь погоду в любой время! Почему так происходит и когда появится погода на канале??????

admin

Здравствуйте, Вера

Изменения связаны с политикой канала "Ямал-Регион", по этому поводу от тазовчан поступает много жалоб. Наша редакция в настоящее время готовит обращение к окружной телекомпании с просьбой рассмотреть возможность вернуться к прежней схеме вещания.

10.01.2018 15:23

анна

Отделение почты в Тазовском опять не работает. С 1 по 9 января было написано, что производится ремонт, сейчас опять закрыта с 10 по 15 января, а как отправлять почту?

29.11.2017 21:53

Регина

В посёлке Тазовском опять закрыли почту. Последний раз работала в пятницу. Что случилось, снова не можем получить посылки?

admin

Здравствуйте, Регина

В данный момент "Студия Факт" работает над этим вопросом, информацию по нему вы сможете узнать в ближайших выпусках новостей.

22.09.2017 16:01

Тазовчане

Невозможно обратиться к начальнику почты, никогда нет его на рабочем месте....

21.09.2017 16:46

Владимир

Здравствуйте. Может в очередной раз журналистам стоит обратить внимание на очередной "почтовый коллапс" в Тазовском? Смотришь треки почтовых отправлений на сайте Почты России - во всех сортировочных пунктах по пути следования посылок нигде больше суток отправления не задерживаются. Зато Тазовский как черная дыра - посылки 15-го сентября из Нового Уренгоя выбыли, а до почтового отделения Тазовского до сих пор не добрались...их сейчас пешком доставляют? Зато посылки которые давно получены - "висят" на том же сайте Почты России как не полученные. К девочкам-операторам особых претензий нет - они работают как умеют....а вот к руководству ФГУП "Почта России" в районе очень даже много...

12345678 ...  следующая

Партнеры

Тазовский район

Реклама